Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98785
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorМайборода, Т. Л.-
dc.contributor.authorЖабенок, И. В.-
dc.contributor.authorMaibarada, T.-
dc.contributor.authorZhabianok, I.-
dc.date.accessioned2023-07-04T07:56:27Z-
dc.date.available2023-07-04T07:56:27Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМайборода, Т. Л. Природа асимметричной информации и ее преодоление: взгляд поведенческой экономики / Т. Л. Майборода, И. В. Жабенок // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 16 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 249-254.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-402-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98785-
dc.description.abstractРассмотрена проблема возникновения асимметричности информации и способов ее преодоления с позиции поведенческой экономики. Через анализ факторов изменения потребительской и трансакционной полезности благ рассмотрены рынки исследуемых, опытных и доверительных благ. Для всех категорий благ предконтрактная и постконтрактная точки отсчета, связанные с ожиданиями, референтными ценами, когнитивными искажениями и поведенческими маркетинговыми приемами продавцов, оказывают влияние на восприятие покупателем трансак-ционной полезности. Для опытных и доверительных благ дисконтированная потребительская полезность благ связана с отношением к риску, склонностью к гиперболическому дисконтированию и другими факторами. Дополнительно раскрыты отдельные поведенческие аспекты оппортунистического поведения и процедуры скрининга, предложены пути минимизации асимметричности информации со стороны различных агентов рынка.ru_RU
dc.description.abstractThe article considers the problem of the emergence of information asymmetry and its solution from the standpoint of behavioral economics. Through the analysis of the factors of change in the consumer and transactional utility of goods, the markets of search, experience and credence goods are described. For all categories of goods, pre-contract and post-contract reference points related to expectations, reference prices, cognitive biases, and sellers’ behavioral marketing techniques that influence the buyer’s perception of transactional utility. For experience and credence goods, the discounted utility of the goods is related to the attitude to risk, the propensity for hyperbolic discounting, and other factors. Additionally, certain behavioral aspects of opportunistic behavior and screening procedures are disclosed, ways to minimize the asymmetry of information from various market agents are proposed.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectповеденческая экономикаru_RU
dc.subjectасимметричность информацииru_RU
dc.subjectисследуемые благаru_RU
dc.subjectопытные благаru_RU
dc.subjectдоверительные благаru_RU
dc.subjectbehavioral economicsru_RU
dc.titleПрирода асимметричной информации и ее преодоление: взгляд поведенческой экономикиru_RU
dc.title.alternativeThe nature of asymmetric information and its overcoming: a view of behavioral economicru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2023

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mayboroda_249_254.pdf247.27 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.