Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98697
Titre: Обучение русскому языку как иностранному в контексте межнационального общения
Auteur(s): Любочко, Н. А.
Липская, М. Н.
Кулаженко, Н. В.
Mots-clés: межкультурная коммуникация;лингвокультурологический подход обучения;национально ориентированная информация;социокультурный компонент;intercultural communication
Date de publication: 2023
Editeur: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Любочко, Н. А. Обучение русскому языку как иностранному в контексте межнационального общения / Н. А. Любочко, М. Н. Липская, Н. В. Кулаженко // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 527-535.
Résumé: В сегодняшнем обществе отмечается усиление межкультурного взаимодействия разных народов. Особенности национальной культуры и национального менталитета получают отражение в языке. В образовательном процессе при обучении русскому языку как иностранному лингвистические задачи решаются через призму национально-культурного компонента. Знание социокультурного фона позволяет достигнуть прагматической цели межкультурного общения, приобрести навыки практического владения языком, а также формирует у обучаемого открытость, толерантность и уважение к культуре другого народа.
At the present stage of the society development one can see an increase in intercultural interaction between different peoples. Features of national culture and national mentality are reflected in the language. In the educational process, when teaching Russian as a foreign language, linguistic tasks are solved through the prism of the national-cultural component. Knowledge of the sociocultural background allows you to achieve the pragmatic goal of intercultural communication, acquire practical language skills, and also forms the learner’s openness, tolerance and respect for the culture of another nation.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98697
ISBN: 978-985-896-436-8
Collection(s) :2023

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lyubochko_527_535.pdf266.26 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.