Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98647
Название: Особенности китайской языковой личности в контексте межкультурной деловой коммуникации
Авторы: Черник, Н. Н.
Ключевые слова: речевое поведение;деловая коммуникация;языковая личность;социокультурная компетенция;language personality
Дата публикации: 2023
Издательство: Колорград
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Черник, Н. Н. Особенности китайской языковой личности в контексте межкультурной деловой коммуникации / Н. Н. Черник // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 377-387.
Краткий осмотр (реферат): Сделана попытка описания речевого поведения китайской языковой личности в ситуации межкультурной коммуникации в сфере международного бизнеса. Описаны отличительные особенности коммуникативного поведения китайской языковой личности по сравнению с коммуникативным поведением представителей европейской и белорусской культур, в том числе те, которые могут приводить к появлению коммуникативных неудач. Обоснован вывод о том, что важнейшей целью преподавания иностранного языка для специалистов в области международного бизнеса должно стать развитие социокультурной компетенции наряду с другими составляющими коммуникативной компетенции.
The article describes the speech behavior of the Chinese language personality in the situation of intercultural communication in the field of international business. The distinctive features of the communicative behavior of the Chinese language personality in comparison with the communicative behavior of representatives of European and Belarusian cultures, including those that can lead to communicative failures, are described. The conclusion is substantiated that the most important goal of teaching a foreign language for specialists in the field of international business should be the development of socio-cultural competence along with other components of communicative competence.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98647
ISBN: 978-985-896-436-8
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernik_377_387.pdf340.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.