Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98623
Título : Развитие культурно-образовательного партнерства между Китаем и Беларусью в XXI в.
Autor : Чжан Хунчао
Palabras clave : культурно-образовательное партнерство;китайско-белорусские отношения;гуманитарное сотрудничество;дипломатические отношения;humanitarian cooperation;diplomatic relations
Fecha de publicación : 2023
Editorial : Колорград
Language: Русский
Type: Article
Citación : Чжан Хунчао. Развитие культурно-образовательного партнерства между Китаем и Беларусью в XXI в. / Чжан Хунчао // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 303-313.
Resumen : Статья посвящена анализу развития культурно-образовательного партнерства между Китаем и Беларусью в XXI в. Рассматриваются усилия сторон на продвижение культурно-образовательного взаимодействия, представлены различные гуманитарные мероприятия, особое внимание уделяется культурно-образовательным обменам.
The article is devoted to the analysis of the development of cultural and educational partnership between China and Belarus in the XXI century. The efforts of the parties to promote cultural and educational interaction are considered, various humanitarian events are presented, special attention is paid to cultural and educational exchanges.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98623
ISBN : 978-985-896-436-8
Aparece en las colecciones: 2023

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Khunchao_303_313.pdf263.61 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.