Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98003
Название: Specific features of English advertising
Другие названия: Специфические особенности английской рекламы
Авторы: Vlasov, V.
Zharkova, A.
Власов, В. Н.
Жаркова, А. А.
Ключевые слова: рекламные продукты;рекламные технологии;маркетинговые инструменты;advertising technologies
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Vlasov, V. Specific features of English advertising / V. Vlasov, A. Zharkova; науч. рук. Е. С. Николаева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 280-281.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98003
ISBN: 978-985-564-429-4
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vlasov_280_281.pdf184.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.