Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97993
Название: Social and cultural environment of international business
Другие названия: Социально-культурная среда международного бизнеса
Авторы: Voronova, E.
Воронова, Е. В.
Ключевые слова: деловая культура;международный бизнес;культурные особенности;языковые барьеры;невербальное общение;business culture
Дата публикации: 2023
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Voronova, E. Social and cultural environment of international business / E. Voronova; науч. рук. Н. П. Буланова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 25 ноября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 281-282.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97993
ISBN: 978-985-564-429-4
Располагается в коллекциях:2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voronova_281_282.pdf184.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.