Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97881
Título : Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок : монография
Autor : Короленок, Г. А.
Климченя, Л. С.
Остальцева, О. Ю.
Флерко, С. Л.
Осипович, Т. А.
Гоцкий, Г. Г.
Садовская, Т. В.
Запольский, А. В.
Palabras clave : внешний рынок;продвижение товара;продвижение услуг;маркетинговые коммуникации;инновационные продукты;конкурентоспособность товаров;цифровая экономика;товаропроводящие сети;электронные торговые площадки;внешняя торговля;экспортные операции;подготовка кадров;повышение квалификации
Fecha de publicación : 2021
Language: Русский
Type: Book
Citación : Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок : [монография / Г. А. Короленок и др.] ; под редакцией Г. А. Короленка. – Минск : РИВШ, 2021. – 287 с.
Resumen : Сформирован организационно-экономический механизм продвижения белорусских товаров и услуг на внешний рынок, а также разработан методический инструментарий его реализации посредством применения элементов цифровой экономики.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97881
ISBN : 978-985-586-442-5
Aparece en las colecciones: Монографии, учебники, учебные пособия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Prodvizhenie_belorusskikh_tovarov_i_uslug.pdf2.61 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.