Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97881
Titel: Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок : монография
Autoren: Короленок, Г. А.
Климченя, Л. С.
Остальцева, О. Ю.
Флерко, С. Л.
Осипович, Т. А.
Гоцкий, Г. Г.
Садовская, Т. В.
Запольский, А. В.
Stichwörter: внешний рынок;продвижение товара;продвижение услуг;маркетинговые коммуникации;инновационные продукты;конкурентоспособность товаров;цифровая экономика;товаропроводящие сети;электронные торговые площадки;внешняя торговля;экспортные операции;подготовка кадров;повышение квалификации
Erscheinungsdatum: 2021
Language: Русский
Type: Book
Zitierform: Продвижение белорусских товаров и услуг на потребительский рынок : [монография / Г. А. Короленок и др.] ; под редакцией Г. А. Короленка. – Минск : РИВШ, 2021. – 287 с.
Zusammenfassung: Сформирован организационно-экономический механизм продвижения белорусских товаров и услуг на внешний рынок, а также разработан методический инструментарий его реализации посредством применения элементов цифровой экономики.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97881
ISBN: 978-985-586-442-5
Enthalten in den Sammlungen:Монографии, учебники, учебные пособия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Prodvizhenie_belorusskikh_tovarov_i_uslug.pdf2.61 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.