Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97523
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Анисимович, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-12T09:32:52Z | - |
dc.date.available | 2023-04-12T09:32:52Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Анисимович, А. А. Эмоциональный интеллект в структуре профессионального образования / А. А. Анисимович; науч. рук. Т. Л. Рыжковская // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 16-18. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-564-414-0 | - |
dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97523 | - |
dc.description.abstract | Представлен теоретический обзор проблемы эмоционального интеллекта в современной психологической науке. Приведены результаты эмпирического исследования особенностей эмоционального интеллекта студентов разного профиля обучения, которые указывают на значимые отличия изучаемого признака по таким параметрам, как внутриличностный эмоциональный интеллект, понимание своих эмоций, управление своими эмоциями, контроль экспрессии, общий эмоциональный интеллект. | ru_RU |
dc.language | Русский | - |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
dc.subject | исследования | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | уровень эмоционального интеллекта | ru_RU |
dc.subject | переработка информации | ru_RU |
dc.subject | emotional intellect | ru_RU |
dc.title | Эмоциональный интеллект в структуре профессионального образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2023 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Anisimovich_16_18.pdf | 86.36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.