Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97487| Título : | Моделирование содержания и структуры концепта «политика» на материалах ассоциативных экспериментов |
| Autor : | Улицкая, В. И. |
| Palabras clave : | ассоциации;политика;policy |
| Fecha de publicación : | 2023 |
| Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Citación : | Улицкая, В. И. Моделирование содержания и структуры концепта «политика» на материалах ассоциативных экспериментов / В. И. Улицкая; науч. рук. Н. И. Курганова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 12 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 188-190. |
| Resumen : | Раскрыта роль ассоциативного эксперимента в изучении концепта «политика». Моделирование содержания и структуры концепта осуществлено на материале ассоциативного поля, сформированного на базе ответов испытуемых в ходе ассоциативного эксперимента, проведенного автором. На первом этапе исследования выделено ядро концепта «политика», на втором этапе на основе смысловой классификации ассоциатов и их ранжирования в соответствии с количественными данными была смоделирована когнитивная структура концепта. С целью не утратить актуальности исследования, увеличить его точность и впоследствии выявить тенденции когнитивно-дискурсивной деятельности индивида и социума была выявлена необходимость регулярного проведения подобного опроса с расширением подбора испытуемых по возрастным и социальным |
| URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97487 |
| ISBN : | 978-985-564-414-0 |
| Aparece en las colecciones: | 2023 |
Ficheros en este ítem:
| Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
|---|---|---|---|---|
| Ulitskaya_188_190.pdf | 60.89 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.
