Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97213
Title: Экранизация как способ продвижения литературного продукта
Authors: Калинина, А. В.
Keywords: киноискусство;литературные произведения;реклама;film adaptations
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Калинина, А. В. Экранизация как способ продвижения литературного продукта / А. В. Калинина; науч. рук. О. Г. Черненко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 206-207.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97213
ISBN: 978-985-564-405-8
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kalinina_A.V._206_207.pdf417.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.