Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97213
Titel: Экранизация как способ продвижения литературного продукта
Autoren: Калинина, А. В.
Stichwörter: киноискусство;литературные произведения;реклама;film adaptations
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Калинина, А. В. Экранизация как способ продвижения литературного продукта / А. В. Калинина; науч. рук. О. Г. Черненко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 206-207.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97213
ISBN: 978-985-564-405-8
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kalinina_A.V._206_207.pdf417.65 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.