Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97194
Название: Стратегии выхода IT-компаний на международный рынок
Авторы: Меньшикова, Д. Н.
Ключевые слова: экспортная деятельность;IT-компании;предпринимательская деятельность;франчайзинг;контрактное производство;franchising
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Меньшикова, Д. Н. Стратегии выхода IT-компаний на международный рынок / Д. Н. Меньшикова; науч. рук. Е. Ф. Матвиенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 47-48.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97194
ISBN: 978-985-564-405-8
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Menshikova_47_48.pdf251.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.