Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97006
Titel: Вопрос оценки эффективности рекламы
Autoren: Яшева, Г. А.
Stichwörter: реклама;рекламная деятельность;рекламные кампании;эффективность рекламы;advertising
Erscheinungsdatum: 1998
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Яшева, Г. А. Вопрос оценки эффективности рекламы / Г. А. Яшева // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 19-21.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97006
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Yasheva_19_21.pdf143.16 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.