Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96961
Название: Экология как тренд маркетинга
Авторы: Кулешова, Д. В.
Халюта, А. А.
Ключевые слова: экологические проблемы;устойчивое развитие;экологические тренды;ecological problems
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кулешова, Д. В. Экология как тренд маркетинга / Д. В. Кулешова, А. А. Халюта; науч. рук. Н. В. Казаченко // Экология. Человек. Бизнес : сборник материалов Республиканской научно-практической студенческой конференции, Минск, 24-28 сентября 2021 г. / УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет маркетинга и логистики ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (отв. ред.) и др.]. – Минск : Колорград, 2022. – С. 60-64.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96961
ISBN: 978-985-896-081-0
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuleshova_60_64.pdf392.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.