Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96811
Название: Теоретические основы рыночной концепции конкурентоспособности потребительской кооперации на рынке Республики Беларусь
Авторы: Целикова, Л. В.
Ключевые слова: конкурентоспособность;логистика;competitiveness;стратегический менеджмент
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Целикова, Л. В. Теоретические основы рыночной концепции конкурентоспособности потребительской кооперации на рынке Республики Беларусь / Л. В. Целикова // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 3. Торговое предприятие: теория и практические результаты деятельности / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 82-84.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96811
Располагается в коллекциях:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tselikova_82_84.pdf275.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.