Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96774
Title: Методологические аспекты изучения потребительского рынка молочной продукции
Authors: Жудро, Я. В.
Keywords: молочные предприятия;потребительский рынок;маркетинговые исследования;социологические исследования;изучение потребителей;потребительский спрос;market research
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Жудро, Я. В. Методологические аспекты изучения потребительского рынка молочной продукции / Я. В. Жудро // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 2. Проблемы реформирования предприятий АПК / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 32-33.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96774
Appears in Collections:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhudro_N.V._32_33.pdf243.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.