Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96774
Название: Методологические аспекты изучения потребительского рынка молочной продукции
Авторы: Жудро, Я. В.
Ключевые слова: молочные предприятия;потребительский рынок;маркетинговые исследования;социологические исследования;изучение потребителей;потребительский спрос;market research
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Жудро, Я. В. Методологические аспекты изучения потребительского рынка молочной продукции / Я. В. Жудро // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 2. Проблемы реформирования предприятий АПК / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — С. 32-33.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96774
Располагается в коллекциях:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhudro_N.V._32_33.pdf243.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.