Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96584
Title: Формирование инфраструктуры внешней торговли Республики Беларусь
Other Titles: The Formation of Foreign Trade Infrastructure of the Republic of Belarus
Authors: Яровая, Н. П.
Issue Date: 2004
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Яровая, Н. П. Формирование инфраструктуры внешней торговли Республики Беларусь : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 — экономика и управление народным хозяйством (специализация — экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами) / Н. П. Яровая ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2004. – 20 с.
Abstract: Научная новизна полученных результатов: впервые в экономической литературе разработана концепция формирования инфраструктуры внешней торговли, представляющая собой систему теоретико-методологических взглядов на понимание и определение сущности, целей и функций инфраструктуры внешней торговли, уровней ее развития, внутренних и внешних факторов, влияющих на ее формирование, составные элементы инфраструктуры внешней торговли; разработана программа развития товаропроводящей сети белорусских предприятий за рубежом, представляющая собой комплекс мероприятий для реализации на макроэкономическом, отраслевом и микроэкономическом уровнях; разработана структура системы информационно-маркетинговой поддержки внешнеторговой деятельности субъектов хозяйствования на макроэкономическом уровне, представляющая совокупность подсистем, связей и отношений, определяющих переход от потребностей субъектов хозяйствования в качественной и обработанной маркетинговой информации к планированию и организации внешнеторговых операций на основе принятых маркетинговых решений; предложены практические рекомендации по построению системы информационно-маркетинговой поддержки внешнеторговой деятельности субъектов хозяйствования Республики Беларусь.
The scientific novelty of the results obtained: The concept of forming an infrastructure of foreign trade has been developed in economic literature for the first time. This concept embodies the system of theoretical and methodological ideas related to understanding and defining the nature, objectives and functions of a foreign trade infrastructure, levels of its development, its internal and external factors influencing its formation and components. The program to promoting goods advancing net of Belarusian enterprises overseas has been developed, it consists of a number of procedures implemented at macroeconomic, branch and microeconomic levels. The structure of the system to support the marketing information of legal entities at the macroeconomic level has been worked out, it embodies a set of subsystems, links and relations defining the transition from demands of legal entities for high quality and well-processed marketing information to planning and organizing foreign trade operations based on accepted marketing decisions. Practical recommendations have been suggested aimed at building up the system of information marketing support of foreign trade activities for legal entities of the Republic of Belarus.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96584
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Yarovaya_e.pdf672.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.