Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96430
Название: Transition to the economy of impressions
Авторы: Kirisyuk, M.
Ключевые слова: экономика впечатлений;экономические стратегии;маркетинговые стратегии;психология потребителей;бренды;experience economy
Дата публикации: 2022
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Kirisyuk, M. Transition to the economy of impressions / M. Kirisyuk; science tutor N. Shevchenko // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 138-140.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96430
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kirisyuk_M._138_140.pdf583.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.