Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96320
Название: Учет маркетинговых инструментов стимулирования продаж и анализ эффективности их использования
Другие названия: Accounting of marketing tools for sales promotion and analysis of the effectiveness of their use
Авторы: Пономарева, М. С.
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Пономарева, М. С. Учет маркетинговых инструментов стимулирования продаж и анализ эффективности их использования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.12 – бухгалтерский учет, статистика / М. С. Пономарева ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2022. – 25 с.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена реализация с использованием маркетинговых инструментов стимулирования продаж как отдельного бизнес-процесса; идентификация маркетинговых инструментов стимулирования продаж как объектов бухгалтерского учета и анализа; разработка методики бухгалтерского учета маркетинговых инструментов стимулирования продаж, адаптированной для целей финансового и управленческого учета в части достоверного раскрытия текущего финансового положения, получения информационной базы анализа маркетинговых инструментов стимулирования продаж; обоснованы состав затрат на предоставление маркетинговых инструментов стимулирования продаж, предложение алгоритма их распределения, отражения на счетах управленческого учета; разработана методика анализа эффективности использования маркетинговых инструментов стимулирования продаж, позволяющая оценить эффективность как на микроуровне, так и на уровне сравнительного анализа конкурирующих предприятий.
Consideration of the implementation using marketing sales promotion tools as a separate business process; identification of marketing sales promotion tools as objects of accounting and analysis; development of accounting methodology of marketing sales promotion tools adapted for the purposes of financial and managerial accounting in terms of reliable disclosure of the current financial situation, obtaining an information base analysis marketing tools for sales promotion; substantiation of the composition of expenses for the provision of marketing sales promotion tools, the proposal of an algorithm for their distribution, reflection on management accounting accounts; development of a methodology for analyzing the effectiveness both at the micro level and at the level of comparative analysis of competing enterprises.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96320
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций



Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.