Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96256
Название: Promotion of outbound tourism in the modern world on the example of France
Авторы: Shinkevich, A.
Ключевые слова: туристический бизнес;выездной туризм;продвижение продукта;маркетинговые стратегии;travel business
Дата публикации: 2022
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Shinkevich, A. Promotion of outbound tourism in the modern world on the example of France / A. Shinkevich; science tutor N. Zhuravleva // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 240-242.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96256
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shinkevich_240_242.pdf383.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.