Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96253
Название: The impact of social media marketing on modern business
Авторы: Sharkevich, A.
Kalenyuk, A.
Ключевые слова: социальные сети;влияние рекламы;международный бизнес;деятельность компаний;advertising impact;international business
Дата публикации: 2022
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Sharkevich, A. The impact of social media marketing on modern business / A. Sharkevich, A. Kalenyuk; science tutor L. V. Bedritskaya // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 236-238..
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96253
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sharkevich_236_238.pdf383.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.