Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96242
Название: Psychology of color in marketing and advertising
Авторы: Sedlovskaya, V.
Silivonchyk, A.
Ключевые слова: маркетинг;реклама;цвет рекламы;психология цвета;advertising;advertising color
Дата публикации: 2022
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Sedlovskaya, V. Psychology of color in marketing and advertising / V. Sedlovskaya, A. Silivonchyk; science tutor L. Kleiner // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 230-232.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96242
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sedlovskaya_230_232.pdf466.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.