Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96227
Название: The development of social media marketing during the COVID-19 pandemic
Авторы: Khavstovich, G.
Ключевые слова: digital market;business development;коронавирус;цифровой рынок;развитие маркетинга
Дата публикации: 2022
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Khavstovich, G. The development of social media marketing during the COVID-19 pandemic / G. Khavstovich; science tutor O. N. Frantsuzova // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 186-188.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96227
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khavstovich_186-188.pdf371.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.