Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96219
Название: Clickbaiting in marketing and advertising
Авторы: Navosha, A.
Ключевые слова: кликбейт;интернет-маркетинг;интернет-реклама;clickbait
Дата публикации: 2022
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Navosha, A. Clickbaiting in marketing and advertising / A. Navosha; science tutor Y. Maslov // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 223-224.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96219
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Navosha_223_224.pdf442.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.