Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96214
Название: Modern advertising and promotion methods
Авторы: Mamiev, A. H.
Ключевые слова: рекламный бизнес;маркетинговые стратегии;сетевой маркетинг;advertising business
Дата публикации: 2022
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Mamiev, A. H. Modern advertising and promotion methods / A. H. Mamiev; science tutor A. Arlanova // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 221-223.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96214
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mamiev_221_223.pdf460.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.