Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96202
Название: The impact of marketing tricks on customers
Авторы: Drozdova, O.
Grom, M.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;поведение покупателей;импульсные покупки;спонтанные покупки;нейромаркетинг;consumer behavior
Дата публикации: 2022
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Drozdova, O. The impact of marketing tricks on customers / O. Drozdova, M. Grom; science tutor L. Kleiner // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 134-136.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96202
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drozdova_O._134_136.pdf840.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.