Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96199
Название: The main tools of internet marketing
Авторы: Kazhamiakina, N.
Ключевые слова: интернет-технологии;интернет-маркетинг;интернет-реклама;internet marketing
Дата публикации: 2022
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Kazhamiakina, N. The main tools of internet marketing / N. Kazhamiakina; science tutor P.B. Liubetski // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 265-266.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96199
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kazhamiakina_265_266.pdf375.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.