Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96165
Название: Bounded rationality in decision making process
Авторы: Agheyeva, K.
Ключевые слова: ограниченная рациональность;маркетинговые инструменты;принятие решений;поведение потребителей;потребительский выбор;маркетинговые исследования;consumer behavior;consumer choice
Дата публикации: 2022
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Agheyeva, K. Bounded rationality in decision making process / K. Agheyeva; science tutor L. V. Bedritskaya // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 114-115.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96165
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Agheyeva_K._114_115.pdf509.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.