Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96161
Название: Impression marketing and its influence on consumer behavior
Авторы: Kalantai, A.
Ключевые слова: consumer behavior;marketing strategies;маркетинг впечатлений;поведение потребителей
Дата публикации: 2022
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Kalantai, A. Impression marketing and its influence on consumer behavior / A. Kalantai; science tutor G. Prybylskaja // ECON - 2022: World Economy and International Business : abstracts of the 9th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 15, 2022 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2022. – P. 144-146.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96161
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kalantai_144-146.pdf661.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.