Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96157
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorПехота, Е. Н.-
dc.date.accessioned2022-12-12T13:41:06Z-
dc.date.available2022-12-12T13:41:06Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПехота, E. H. Профессиональные качества работников сервисных служб / E. H. Пехота; науч. рук. В. Н. Малеронок // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 421-422.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/96157-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectэффективностьru_RU
dc.subjectпрофессиональная деятельностьru_RU
dc.subjectprofessional activityru_RU
dc.titleПрофессиональные качества работников сервисных службru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pekhota_421_422.pdf342.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.