Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9589
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorКарпеко, О. И.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T12:54:09Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:24:10Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:02:42Z-
dc.date.available2014-12-18T12:54:09Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:24:10Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:02:42Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationКарпеко, О. И. Маркетинг в условиях производственной кооперации / О. И. Карпеко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 193-199.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9589ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпроизводственная кооперацияru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.titleМаркетинг в условиях производственной кооперацииru_RU
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Karpeko_O_I_S_193-199_ocr.pdf1.18 MBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.