Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95654
Название: Дисконтные программы в торговых сетях и их влияние на выручку от реализации товаров
Авторы: Магомедов, М. Т.
Ключевые слова: торговые сети;дисконт;скидки;стимулирование сбыта;товарооборот;discount programs
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Магомедов, М. Т. Дисконтные программы в торговых сетях и их влияние на выручку от реализации товаров / М. Т. Магомедов; науч. рук. Е. П. Глинник // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 200-201.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95654
ISBN: 978-985-564-394-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Magomedov_M.T._200_201.pdf204.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.