Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95604
Titel: Конкурентные преимущества, формируемые на основе обладания товарной политикой
Autoren: Яниславская, А. В.
Stichwörter: маркетинговая стратегия;товары;запросы потребителей;marketing strategy
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Яниславская, А. В. Конкурентные преимущества, формируемые на основе обладания товарной политикой / А. В. Яниславская; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 121-122.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95604
ISBN: 978-985-564-394-5
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Yanislavskaya_121_122.pdf56.19 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.