Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95439
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПехота, Е. Н.-
dc.date.accessioned2022-10-07T13:55:54Z-
dc.date.available2022-10-07T13:55:54Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПехота, E. Н. Профессиональные качества работников сервисных служб / E. Н. Пехота; науч. рук. В. Н. Малеронок // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 57-58.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-394-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95439-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпрофессиональные навыкиru_RU
dc.subjectпрофессиональная деятельностьru_RU
dc.subjectprofessional skillsru_RU
dc.subjectсервисные службыru_RU
dc.titleПрофессиональные качества работников сервисных службru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pekhota_57_58.pdf56.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.