Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95391
Título : Электронная коммерция в 2021 г. Как пандемия влияет на онлайн-рынок Российской Федерации
Autor : Шматкова, М. С.
Горбатова, Е. С.
Palabras clave : пандемии;электронная коммерция;онлайн-торговля;electronic commerce
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Шматкова, М. С. Электронная коммерция в 2021 г. Как пандемия влияет на онлайн-рынок Российской Федерации / М. С. Шматкова, Е. С Горбатова; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 252-253.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95391
ISBN : 978-985-564-394-5
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Shmatkova_252_253.pdf64.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.