Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95294
Название: Инструменты развития внутреннего туризма как перспективного элемента национальной экономики
Авторы: Астрейко, В. М.
Ключевые слова: внутренний туризм;социальные сети;маркетинговые стратегии;domestic tourism;social networks
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Астрейко, В. М. Инструменты развития внутреннего туризма как перспективного элемента национальной экономики / В. М. Астрейко; науч. рук. Е. Ф. Волонцевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 356-357.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95294
ISBN: 978-985-564-394-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Astreyko_356_357.pdf59.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.