Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95266
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.date.accessioned2022-09-28T11:14:21Z-
dc.date.available2022-09-28T11:14:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМенеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – 298 с.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7299-17-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95266-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.title2022, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Ficheros en este ítem:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Titul.pdf257.19 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.