Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95257
Название: Маркетинговые исследования и аналитика : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Авторы: Ковалева, О. Л.
Анохина, Н. Н.
Дата публикации: 3-июн-2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95257
Располагается в коллекциях:_Действующие программы учебных дисциплин

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Makretingovye_issledovaniya_i_analitika.pdf573.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.