Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95058
Titre: Современные тенденции стратегического менеджмента
Auteur(s): Антоненков, А. И.
Михадюк, М. В.
Михадюк, Е. В.
Mots-clés: стратегический менеджмент;цифровые технологии;интернет-технологии;strategic management
Date de publication: 2022
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Антоненков, А. И. Современные тенденции стратегического менеджмента / А. И. Антоненков, М. В. Михадюк, Е. В. Михадюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 17-20.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95058
ISBN: 978-985-7299-17-1
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Antonenkov_17_20.pdf209.17 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.