Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 46-60 of 65 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022信息化时代中国体育营销对品牌价值的研究曹宏伟, et alArticleКитайский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский
2022Клиентоориентированные технологии банковского обслуживания как основная тенденция развития финансовых инновацийПузанкевич, О. А., et alArticleРусский
2022Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынкиПолещук, Н. А., et alArticleРусский
2022Оценка бизнеса в системе финансовой безопасности организацииПузанкевич, О. А., et alArticleРусский
2022Камеральная налоговая проверка как приоритетная форма налогового контроляГолуб, А. А.ArticleРусский
2022Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынкеОсновин, С. В., et alArticleРусский
2022От индустрии 4.0 к обществу 5.0Паневчик, В. В., et alArticleРусский
2022Автоматизация процесса продаж на рынке FMCGКотов, А. М.ArticleРусский
2022Двусторонние внешнеэкономические отношения Республики Беларусь с Кыргызской Республикой и Республикой Армения в условиях ЕАЭСГолик, В. С., et alArticleРусский
2022Совершенствование процессов бизнес-моделирования в условиях цифровой трансформацииЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2022Экономико-математические методы прогнозирования вероятности банкротства организацииКосач, О. Ф.ArticleРусский
2022Закономерности функционирования технологических системКохно, Н. П., et alArticleРусский
2022Выход на рынок конкурентоспособного товара в условиях конкурентной борьбыКороленок, Г. А., et alArticleРусский
Results 46-60 of 65 (Search time: 0.0 seconds).