Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94636
Название: Концепция реализации практико-ориентированных направлений смарт-маркетинга в высокотехнологичном бизнесе
Авторы: Жудро, М. М.
Zhudro, M.
Ключевые слова: маркетинговые инструменты;синергизм;смарт-маркетинг;управления продажами;marketing tools;smart marketing
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Жудро, М. М. Концепция реализации практико-ориентированных направлений смарт-маркетинга в высокотехнологичном бизнесе / М. М. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Выпуск 15 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (главный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 166-170.
Краткий осмотр (реферат): На основе выполненной аналитической и экспериментальной оценки практики использования традиционного маркетинга взаимодействия продуцента/продавца и покупателя/потребителя установлено, что данная оценка базируется на использовании существующей теоретической концепции потенциального равновесного рынка определенного стандарта товаров, услуг и комплексного использования двух методологических подходов к ее реализации: институционального и функционального. Аргументировано: организация и управление потенциальным и реальным взаимодействием субъектов динамического многофункционального бизнеса в рамках реализации сформулированной концепции равновесного рынка товаров, услуг и предлагаемых методологических подходов к ее реализации недостаточно учитывают актуальные требования всеобъемлющей конкуренции и тренды развития национального и мирового рынков. Автором обоснована необходимость модернизации практики идентификации и оценки традиционных инструментов маркетинга посредством учета предложенных практико-ориентированных направлений внедрения смарт-маркетинга в высокотехнологичный бизнес.
Based on the performed analytical and experimental assessment of the practice to use traditional producer/ seller relationship marketing, it has been found that this assessment is grounded on the appliance of the existing theoretical concept of a potential market equilibrium for a certain standard for goods, services and the integrated use of two methodological approaches to the implementation: institutional and functional. It is reasoned that the comprehensive competition demand and development trends in the national and world markets are considered insufficiently for organisation and management of potential and real interaction of actors of a dynamic multifunctional business within the articulated vision of market equilibrium for goods, services and offered methodological approaches to implement it. The author has substantiated that the identifying and assessing practice for traditional marketing tools is to be upgraded by integrating the offered practice-oriented trends of smart-marketing implementation into the high-technology business.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94636
ISBN: 978-985-564-386-0
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhudro_M._M..pdf261.45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.