Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94219
Название: Инновации в организации рекламных кампаний в интернете
Авторы: Шаврук, Е. Ю.
Ключевые слова: инновации;рекламные кампании;интернет-реклама;innovations;advertising campaigns
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шаврук, Е. Ю. Инновации в организации рекламных кампаний в интернете / Е. Ю. Шаврук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С.194-195.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94219
ISBN: 978-985-564-381-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shavruk_E._Yu..pdf271.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.