Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94217
Название: Маркетинговые исследования внешних рынков предприятия
Авторы: Шавлюга, О. А.
Ключевые слова: рынки предприятия;маркетинговые исследования;внешние рынки;enterprise markets;marketing research
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Шавлюга, О. А. Маркетинговые исследования внешних рынков предприятия / О. А. Шавлюга // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 193-194.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94217
ISBN: 978-985-564-381-5
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shavlyuga_O._A..pdf274.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.