Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94203
Titre: AR- и VR-технологии в маркетинге
Auteur(s): Ревицкая, Т. В.
Сушкевич, Е. А.
Mots-clés: дополненная реальность;виртуальная реальность;маркетинг;augmented reality;virtual reality
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ревицкая, Т. В. AR- и VR-технологии в маркетинге / Т. В. Ревицкая, Е. А. Сушкевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 185-186.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94203
ISBN: 978-985-564-381-5
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Revitskaya_T._V..pdf218.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.