Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9412
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-18T10:19:27Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:25:55Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:04:56Z-
dc.date.available2014-12-18T10:19:27Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:25:55Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:04:56Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Специфика маркетинговых исследований рынка услуг / Е. В. Демченко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 120-124.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7092-35-2ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9412ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectрынок услугru_RU
dc.subjectконкуренцияru_RU
dc.titleСпецифика маркетинговых исследований рынка услугru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_E_V_S_120-124_ocr.pdf699.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.