Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94116
Title: Основные цели использования интернет-рекламы в социальных сетях
Authors: Голик, В. С.
Keywords: социальные сети;интернет-реклама;рекламные кампании;social network;online advertising
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голик, В. С. Основные цели использования интернет-рекламы в социальных сетях / В. С. Голик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 161-162.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94116
ISBN: 978-985-564-381-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_V._S..pdf217.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.