Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94116
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.date.accessioned2022-05-25T08:17:23Z-
dc.date.available2022-05-25T08:17:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГолик, В. С. Основные цели использования интернет-рекламы в социальных сетях / В. С. Голик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. В. Егоров (ответственный редактор) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. - С. 161-162.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-381-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/94116-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectsocial networkru_RU
dc.subjectonline advertisingru_RU
dc.titleОсновные цели использования интернет-рекламы в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_V._S..pdf217.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.