Browsing "2022" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 34  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20222022, Содержание. Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества-ArticleРусский
20222022, Титульный лист. Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества-ArticleРусский
2022Analysis of influencing factors of yield based on quantile asset pricing modelВей Жуйся; Сяо ЦзянArticleАнглийский
2022Creation and promotion of Alibaba’s commercial brand as a communicative strategyMogilenskikh, N. P.; Zhang ZheArticleАнглийский
2022Development of marketing strategy of China publishing houseShavruk, Y. A.; Fang FeiArticleАнглийский
2022Взаимные инвестиции Республики Беларусь и Китая: современные тенденции и перспективыМуха, Д. В.ArticleРусский
2022Гуанси как базовая составляющая деловых отношений и маркетинговых коммуникаций в КитаеЧерник, Н. Н.ArticleРусский
2022Железнодорожный транзит «Пояса и пути» через Беларусь в условиях COVID‑19Вергейчик, С. В.ArticleРусский
2022Инвесторы в Китайско-Белорусском индустриальном парке «Великий камень»Тарасенок, А. И.; Линь ЮньлунArticleРусский
2022Исследование влияния межэтнического культурного взаимодействия на национальный культурный обменЯн Жуй; Цао ХайяньArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5