Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93916
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Камыш, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Канюшанец, В. В. | - |
dc.contributor.author | Плотникова, Х. С. | - |
dc.contributor.author | Рожкова, А. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-05T14:01:03Z | - |
dc.date.available | 2022-05-05T14:01:03Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Особенности профессиональной направленности студентов экономического профиля / Е. В. Камыш [и др.]; науч. рук. Е. С. Макеева // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.] . – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 287-291. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-564-291-7 | - |
dc.identifier.uri | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93916 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме профессионального становления будущих экономистов на этапе профессионального обучения. В частности, в ней анализируются психологические факторы, влияющие на данный процесс, — это тип профессиональной направленности личности, тип гендера, уровень коммуникативной толерантности, уровень эмоционального интеллекта и стратегии принятия решений. | ru_RU |
dc.language | Русский | - |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Белорусский государственный экономический университет | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная толерантность | ru_RU |
dc.subject | профессиональная направленность | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный интеллект | ru_RU |
dc.subject | communicative tolerance | ru_RU |
dc.subject | emotional intelligence | ru_RU |
dc.title | Особенности профессиональной направленности студентов экономического профиля | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | 2020 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kamysh_E._V..pdf | 105.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.